ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ

1. Основные определения


«Заказ» означает оформленный запрос Покупателя на покупку и получение по указанному адресу Магазина Продавца Товаров, выбранных на сайте sterh.ru, отправленный посредством сети Интернет.


«Магазин» означает торговые площади, предназначенные для демонстрации и розничной продажи Товара, расположенные по адресам, указанным на Сайте.


«Покупатель» означает физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести товары исключительно для личных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, разместившее Заказ на сайте www.sterh.ru.


«Продавец» – Общество с ограниченной ответственностью «Стерх 2001» , ИНН 4205025638, ОГРН 1024200687400 


«Сайт» означает совокупность информационных ресурсов, размещённых в сети Интернет по адресу www.sterh.ru.


«Товар» означает ювелирные изделия, часы и аксессуары.


2. Оформление и общие условия выполнения заказа


Заказ Покупателя может быть оформлен на сайте. При оформлении Заказа Покупатель заполняет электронную форму Заказа на Товар и отправляет сформированный Заказ Продавцу посредством сети Интернет.

Покупатель соглашается с Правилами оформления заказов путем проставления отметки в графе «Я прочитал(-а) ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗОВ и согласен(-на) с условиями» при оформлении Заказа.

Для Заказа доступны Товары, размещенные на Сайте и имеющие кнопку «Заказать».


После получения Заказа Продавец согласовывает данные Заказа с Покупателем по телефону, в том числе ориентировочные дату и время получения Покупателем Товара.

Покупатель имеет право изменить состав Заказа до даты его получения в Магазине путём уведомления об этом Продавца по телефону +7 3842 753727 или электронной почте order@sterh.ru.

Если после получения Заказа обнаруживается, что у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара (либо отсутствует Товар с требуемыми характеристиками), Продавец информирует об этом Покупателя по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве (либо с иными характеристиками), имеющийся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа. В случае неполучения ответа Покупателя в течение 1 (одного) календарного дня с момента уведомления по телефону, Продавец вправе отменить Заказ в полном объеме.

Соответствующее уведомление направляется Покупателю на адрес электронной почты, указанный им при оформлении Заказа.


3. Получение товара


Покупатель может получить Заказ способом, выбранным при оформлении Заказа при условии полного совпадения данных, указанных при оформлении Заказа. Ошибки, допущенные при оформлении Заказа, должны быть исправлены Покупателем через его личный кабинет на сайте www.sterh.ru до получения Заказа.

При получении Заказа в Магазине Покупатель, совершая покупку, проверяет внешний вид Товара и в случае отсутствия претензий к ассортименту, количеству, внешнему виду, комплектации Товара, соответствию полученного Товара заказанному, приобретает Товар.

Срок доставки любого Заказа в Магазин от 1 до 10 календарных дней в зависимости от адреса Магазина.


Доставка всех малогабаритных товаров на сумму от 5 000 рублей в город Кемерово, Томск, Новокузнецк осуществляется бесплатно.


4. Оплата


Цена Товара, указанная рядом с определённым наименованием Товара, является ориентировочной, рассчитана исходя из ставок, действующих в момент оформления Заказа. В случае увеличения на момент заключения договора купли-продажи ставок существующих налоговых, таможенных и иных платежей, либо введения новых налоговых, таможенных и иных платежей, а равно увеличения стоимости транспортных и иных расходов, курсовых колебаний, а также отпускных цен и/либо рекомендованных розничных цен заводом-изготовителем (производителем)/импортером/поставщиком, цена Товара подлежит увеличению на сумму таких новых платежей, и/или сумму увеличения существующих платежей и/или увеличения стоимости расходов. Покупатель обязуется оплатить стоимость Товара по новой цене, объявленной Продавцом. Цена может подвергаться корректировке до заключения договора купли-продажи Товара.


Оплата Товара производится при получении Заказа в Магазине:

Наличными денежными средствами;

Банковской картой;

Подарочной картой (сертификатом) при получении в Магазине.



5. Отмена заказа


Согласно Постановлению Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 часы, а также изделия надлежащего качества из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни возврату и обмену не подлежат. В случае выявления в Товаре скрытых дефектов или производственных недостатков возврат Товара осуществляется согласно положениям законодательства Российской Федерации.

6. Гарантия на товар

Все товары на сайте zifferblatt.ru, sterh.ru, а также розничных магазинах «Циферблат», «Стерх» являются оригинальными, имеют необходимый комплект документов и обеспечиваются гарантией производителей.


Гарантия.

На все товары распространяется гарантия соответствующих сервисных центров, указанных в гарантийных талонах (сервисных книжках) - от 1 года и более. В случае поломки или обнаружения каких-либо дефектов в работе товаров, приобретенных в наших магазинах, обратитесь в сервисные центры, указанные в вашем гарантийном талоне. После покупки обязательно сохраняйте чеки и бирки приобретенных ювелирных изделий – они понадобятся для гарантийного ремонта в случае обнаружения дефекта.


Первый часовой сервисный центр располагается по адресу:

г. Кемерово ул. Арочная, 4 

+7 (3842) 90-13-16


Пункты приема часов:

г. Кемерово, ул. Весенняя,7

+7 (3842) 34-94-44

вт. – сб.: с 10:00 до 18:00


г. Новокузнецк ул. Кирова, 55 (магазин Московское время)

+ 7 (3843) 46-48-65

вт. – сб.: с 10:00 до 18:00


г. Томск, пр. Ленина, 137

+7 (3822) 51-11-92


Руководитель сервисного центра

+ 7 960 901 57 41

sc-supervisor@sterh.ru


Обратите внимание, что гарантийное обслуживание не распространяется

На изделия, имеющие следы нарушения правил эксплуатации:

• следы ударов и механических повреждений (вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, деформация циферблата, отсутствие или деформация заводной головки, кнопок часов и т.п.);

• следы несанкционированного вскрытия вне гарантийного сервисного центра (царапины на корпусе в месте стыка с задней крышкой, поврежденные шлицы винтов, отпечатки пальцев внутри механизма, нестандартный элемент питания, неправильно установленный уплотнитель крышки и т.п.);

• следы воздействия на изделие высоких (более +50°С) или низких (менее -20°С) температур;

• повреждения (внутренние и внешние), вызванные любым внешним механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применением внешней силы к частям изделия (разбитое или выпавшее стекло, трещины, царапины, задиры, сколы, деформация материалов и деталей, слом, выгибание оси переводной головки, искривление осей колес и баланса, деформации пластин, разрыв или растяжение деталей, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.);

• повреждения, полученные в результате воздействия влаги и связанные с нарушением правил эксплуатации;

• повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей (щелочи, кислоты, ртуть и ее пары, растворители пластиков и т.п.);

• повреждения, вызванные попаданием внутрь инородных предметов, веществ, насекомых;

• повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок с их положения между 23:00 и 04:00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты);

• прочие повреждения, вызванные умышленными или неосторожными действиями покупателя или нарушением правил эксплуатации.

Не является дефектом:

• разрядка элемента питания (батарейки), установленного производителем;

• естественный износ элементов в процессе эксплуатации: истирание поверхности, в том числе покрытия, корпуса, кнопок, головок часов, ремешка;

• отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

• рассогласование часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

• люфт часовой и минутной стрелок в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне;

• отклонение среднесуточной точности хода в пределах величины, указанной в инструкции и гарантийном талоне.


На изделия, заказанные на Сайте, распространяются те же условия по сроку обнаружения скрытых дефектов, что и на изделия, приобретенные в розничной сети Продавца.


7. Вопросы покупателей


Вопросы и претензии от покупателей принимаются согласно положениям законодательства Российской Федерации.